Гарантийное обслуживание
При совершении покупке покупателю выдается официальный гарантийный талон установленного образца. Только правильно заполненный гарантийный талон дает право покупателю на бесплатное гарантийное обслуживание газового оборудования в течение установленного срока.
Как правило, для получения права на бесплатное устранение неисправностей оборудования покупателю необходимо выполнять два стандартных условия:
- первый пуск (постановку на гарантию) должен быть выполнен сервисным центром, авторизованным по данной марке оборудования.
- оборудование должно проходить ежегодное техническое обслуживание (не менее 1-го раза в год) силами сервисного центра.
При выполнении данных условий при отсутствии других явно указанных в гарантийных документах ограничений и соблюдении правил эксплуатации изделия, пользователь имеет право получить в течении гарантийного срока бесплатное сервисного обслуживание и замену неисправных узлов, за исключением расходов на транспорт сервисного центра.
Стандартный перечень работ, выполняемых при вводе котла в эксплуатацию:
- проверка правильности и герметичности подключения контура горячего водоснабжения;
- проверка герметичности подключения газа к оборудованию;
- регулировка давления газа в различных режимах эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации);
- проверка системы безопасного отвода продуктов сгорания;
- тестирование работы котла в различных режимах (отопление, ГВС и т.п.);
- обучение владельца оборудования основным правилам безопасной эксплуатации котла.
Работы по первому пуску котла не включают монтаж газо-, водо- и электроснабжения и систем дымохода, а также их возможный ремонт и устранение неисправностей. Если ввод в эксплуатацию не был выполнен сервисным центром, гарантия на изделие не распространяется.
Гарантия распространяется исключительно на изделие с техническими характеристиками, определенными в документации. Какие-либо изменения в конструкции изделия без соответствующих отметок уполномоченных лиц приводит к отказу в гарантийном обслуживании.
Гарантия на узлы и агрегаты, которые были заменены сервисным центром, учитывается отдельно от изделия и как правило составляет не более 6-ти месяцев. В случае замены узлов при гарантийном ремонте текущий срок гарантии на изделие не обновляется.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие:
- использование изделия не по назначению;
- ремонт выполнен не уполномоченным лицом;
- недостаточная тяга в дымоходе и возникновение конденсата;
- неправильно подключение дополнительных датчиков к оборудованию;
- замерзание оборудования с кристаллизацией в нем воды;
- хранение оборудования в неприспособленном для этого помещении;
- использование в оборудовании неоригинальных запчастей.